ФЭНДОМ

Дэдшот

Дэдшот

Настоящее имяФлойд Лоутон

ПсевдонимДэдшот

ВидЧеловек

ОрганизацииОтряд самоубийц

СтатусЖив

АктёрУилл Смит

«Пошли мир спасать».
— Дэдшот.

Дэдшот (Deadshot), настоящее имя Флойд Лоутон — наёмный убийца. Один из самых смертоносных убийц в мире. Член Отряда самоубийц.

БиографияПравить

Флойд младший сын богатой пары, которая ненавидела друг друга. Флойд, боготворил своего старшего брата, Эдварда, хотя он жил в его тени. Когда, он был подростком, его мать Женевьева убедила Флойда пытаться убить своего жестокого отца. Он взял с собой винтовку и залез на дерево, но почему-то его цель потерялась из поле зрения Флойда, и он вместо своего отца, случайно убил старшего брата. Поклявшись, что никогда больше не промахнётся, он начал тренироваться, чтобы стать лучшим снайпером. Будучи уже взрослым, он присоединился к Морским Пехотинцам, а также, провел некоторое время с Лигой Убийц, прежде, чем стать независимым наемным убийцей. После предпринятого покушения на сенаторе, которое было предотвращено Бэтменом, его отправили в тюрьму Белл Рев, а там, он получил приглашение присоединиться к Отряду самоубийц.

Дэдшот часто появляется в качестве наёмного убийцы и часто хвастается тем, что "никогда не допустил осечки". Он использует большое разнообразие оружия, но наиболее часто изображает с оружием, которое крепится на запястьях обеих рук. Он изначально появляется в Готэм-Сити как новый борец с преступностью, но становится врагом Тёмного Рыцаря, когда он пытается заменить Бэтмена. Его отправляют в тюрьму после того, когда Бэтмен и комиссар Гордон публично раскрывают его истинные планы, которые заключались в том, чтобы стать новым королём преступного мира Готэма.

Отбыв срок, Дэдшот начинает работать в качестве наёмного убийцы, также, он вносит изменения в свой прежний костюм: он сменяет свой фрак, которые он ранее носил на красный комбинезон и коричневый плащ, а цилиндр меняется на металлическую маску со специальным устройством на правом глазу, позволяющее ему лучше целиться.

Отряд СамоубийцПравить

Дэдшот решает остаться с Отрядом Самоубийц и начинает действовать из Белл Рев. Он выполняет несколько успешных миссий с командой. Во время этих миссий, он оказывается одним из самых эффективных и полезных членов команды. Он является неотъемлемой частью нескольких миссий по проникновению, особенно на тех которые проходили на территории России, поскольку, он бегло говорит на русском языке.

Секретная ШестёркаПравить

Дэдшот воссоединяется с Секретной Шестёркой и сопровождает их на нескольких успешных миссиях. Он становится все ближе и ближе к команде за то время, которое он проводит с ними вместе, и даже почти жертвует собой ради них. Во время одной миссии, он и команда заманены в Белл Рев, как часть заговора Аманды Уоллер, чтобы повторно заполучить его для Отряда Самоубийц. Это прервано из-за Самой Темной Ночи, и после того, как команды объединяют усилия, чтобы победить восставших мертвецов, он отказывается вернуться в Отряд. Он остается членом Шестёрки, пока они не побеждены армией героев из Готэма.

Новый Отряд СамоубийцПравить

Ещё раз появляется в качестве участника Отряда Самоубийц, Дэдшот во многом уступает руководство группы Чёрной Манте. Он сопровождает команду на нескольких секретных миссиях. Он получает выстрел в плечо и тем самым понижается его меткость в стрельбе, он изо всех сил пытается выполнить задание. Он с командой, когда Уоллер берёт их, чтобы сражаться с нарастающим влиянием Вика Сейджа (Vic Sage). Он возвращается с командой в Белл Рев и вступает в схватку с Чёрной Мантой, который выстреливает ему в плечо. Лежа раненный на земле, тем не менее, Дэдшот в состоянии прострелить Манте запястье, спасая Уоллер.

New 52Править

В New 52, предыстория Дэдшота изменена. Он был сыном бедных родителей, выросший в Готэме. Он осиротел в детстве, когда шальные пули из соседнего бандитского района перелетели в его дом, убив его родителей и сестру, но на удивление оставив его нетронутым. Поклявшись отомстить им, он начал подготовку в качестве снайпера. Это происхождение было позже отменено и принимается как ложь с его стороны. Большая часть его оригинальной предыстории из Современной Эры была восстановлена, как и его история происхождения, хотя и с некоторыми незначительными изменениями, и его семья была восстановлена в канон.[1]

В фильмеПравить

Позже.

СпособностиПравить

  • Владение любым огнестрельным оружием
  • Невероятная меткость
  • Отличная физическая форма

СнаряжениеПравить

  • Высокотехнологичный монокль для лучшего прицеливания
  • Пуленепробиваемые броня и маска
  • Запястные пистолеты и другое огнестрельное оружие
  • снайперская винтовка

ПримечанияПравить

  • Дэдшот впервые появляется в комиксе под названием "Бэтмен" #59 (июнь/июль 1950) и был создан Бобом Кейном, Дэвидом Ридом-Верном и Лью Шварцом. Он является одним из врагов Бэтмена.

СсылкиПравить