ФЭНДОМ

Джокер

Джокер

Настоящее имяНеизвестно

ПсевдонимДжокер

ВидЧеловек

ОрганизацииОтряд самоубийц

СтатусЖив

АктёрДжаред Лето

«Не терпится показать тебе свои игрушки».
— Джокер.

Джокер (Joker) — психически больной преступник из Готэм-Сити. Не имеет никакой жалости и добивается своих порочных целей любым путем, в том числе запугиванием и мошенничеством.

БиографияПравить

Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно, и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные круги вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.

Некоторое время спустя, после инцидента с Колпаком, в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов. А на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, который заранее анонсировал, кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастного завода и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психлечебнице Аркхэм, пациентов которой он незадолго до этого выпустил на улицы города. Позже у Джокера появилась напарница, Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также, по некоторым версиям, у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.[1]

В фильмеПравить

Позже.

СпособностиПравить

  • Безумный и гениальный интеллект
  • Обширные знания ядов, взрывчатых веществ и техники
  • Невосприимчивость к некоторым химикатам (яду смеха, газу страха Пугала, феромонам Ядовитого Плюща и другим)
  • Мастерские навыки обращения с различным оружием
  • Лидерские качества
  • Выносливость и мастерство рукопашного боя
  • Мастер побегов
  • Проворство и ловкость
  • Превосходный актёр и мастер перевоплощения

ПримечанияПравить

  • Джокер впервые появился в комиксе под названием "Бэтмен" #1 (25 апреля 1940 года), а создателями персонажа являются Джерри Робинсон, Боб Кейн и Билл Фингер. Заслуга за создание Джокера является спорным моментом; Кейн и Робинсон взяли на себя ответственность за создание дизайна Джокера, признавая писательский вклад Фингера. Хотя, Джокер был запланирован, как одноразовый персонаж и должен был умереть во время своего первого появления, но всё же был оставлен и в последствии стал заклятым врагом Бэтмена.

СсылкиПравить