ФЭНДОМ

Аманда Уоллер

Аманда Уоллер

Настоящее имяАманда Уоллер

ВидЧеловек

ОрганизацииОтряд самоубийц

СтатусЖива

АктёрВиола Дэвис

Аманда Уоллер (Amanda Waller) — высокопоставленный правительственный агент, который является командиром Отряда самоубийц.

БиографияПравить

Ранняя историяПравить

Аманда вдова, которая сбежала из Чикаго со своей выживающей семьей после того как одного из ее сыновей, дочь и ее мужа убили. Уоллер в конечном счете получила докторскую степень в политологии и стала помощником конгресса. За это время она была свидетелем существования первых двух воплощений Команды. Взяв элементы от обоих из них, она предложила разработать ее третье воплощение для Белого Дома и была назначена ответственной за её действия.

The New 52Править

В The New 52 (перезагрузки вселенной DC Comics) показано, что в её прямом подчинении команда "Отряд Самоубийц", она набирала участников и имела решающее слово над командой, в частности благодаря тому, что в головы участников отряда была вмонтирована взрывчатка.

Аманда Уоллер позднее основала Лигу Справедливости Америки, которая отделена от основной Лига Справедливости.

Во время сюжетной линии "Forever Evil", Аманда Уоллер показано в Бель Риве, пытаясь заполучить Чёрную Манту, чтобы тот присоединиться к "Отряду Самоубийц" в то время, когда Смертельный Шторм и Пауэр Ринг проникают в тюрьму. Аманда Уоллер поздние связывается с Дэдшотом, чтобы собрать команду "Отряд Самоубийц" вместе.[1]

В фильмеПравить

Позже.

СпособностиПравить

  • Имеет влияние на Конгресс и отдельных членов правительства, имеет доступ к Государственным тайнам. Не обладает никакими сверхспособностями.

ПримечанияПравить

  • Её первое появление было в комиксе "Легенды" (Legends) №1 в 1986 году и была создана Джоном Острандром, Леном Вейном и Джоном Бирном. Несмотря на то, что она не обладание суперсилами, она постоянно оказывалась влиятельным антагонистом и даже когда-то была союзником супергероев вселенной DC, она часто выступает в качестве антигероя. В 2009 году Аманда Уоллер заняла 60-ое место по версии IGN в списке "Величайшие Злодей Комиксов Всех Времен".

СсылкиПравить