ФЭНДОМ

«Отряд самоубийц»

Отряд самоубийц (фильм)

РежиссёрДэвид Эйер

ПродюссерыЧарльз Ровен
Ричард Сакл
Зак Снайдер (исп.)

СценаристыДэвид Эйер

КомпозиторСтивен Прайс

Дата выхода5 августа 2016

Длительность130 минут

АктёрыУилл Смит
Джаред Лето
Марго Робби
Джоэл Киннаман
Виола Дэвис

«Отряд самоубийц» (англ. Suicide Squad) — предстоящий фантастический боевик режиссёра Дэвида Эйера, основанный на одноимённом комиксе издательства DC Comics и третий по счёту фильм Расширенной вселенной DC после «Бэтмена против Супермена». Премьера назначена на 5 августа 2016 года.

О фильмеПравить

Правительство собирает специальную команду из супер злодеев, которые заключены в специальные камеры, для выполнения невероятно тяжелой и опасной миссии, только они могут спасти мир, если же не получится, то всю вину правительство переложит на заключенных.

СюжетПравить

После смерти Супермена агент разведки Аманда Уоллер собирает группу опасных преступников. Туда входят: сумасшедшая Харли Квинн, наемный убийца Дэдшот, гангстер-пирокинетик Эль Диабло, вор Капитан Бумеранг, чудовище-каннибал Убийца Крок и специализированный наемник Слипкнот. Всех их Аманда вытаскивает из тюрьмы «Бель Рейв» и помещает их под командование полковника Рика Флага. Отряд собираются использовать в качестве пушечного мяса в миссиях высокого риска для правительства Соединенных Штатов. Каждому члену команды имплантируют в шею небольшую бомбу, которая сдетонирует, если кто-либо из отряда попробует взбунтоваться или сбежать.

Один из предполагаемых новобранцев Уоллер — девушка Рика Флага, доктор Джун Мун. Она — археолог, в которую, после касания проклятого идола, вселился дух ведьмы-богини, известной как «Чародейка». Но она быстро выходит из под контроля Аманды, решив уничтожить человечество. Чародейка осаждает Мидвэй сити с ордой монстров и призывает себе на помощь своего брата Инкубуса. Затем Уоллер направляет отряд для эвакуации важной персоны из Нижнего города. Рик Флаг предупреждает их, что сердце Чародейки должно быть вырезано из нее, чтобы вернуть над ней контроль.

Перед их отъездом к Отряду присоединяется Катана, которая искусно владеет мистическим мечом и выступает в роли телохранителя Флага. Возлюбленный Харли — Джокер, узнает о затруднительном положении своей девушки и спешит ей на помощь. Мучая одного из людей Уоллер, он узнает местонахождение объекта, где производят вживляемые нано-бомбы. Найдя этот объект, Джокер шантажирует одного из ученых, участвующих в этой программе, чтобы он отключил бомбу Харли.

Почувствовав приближение Отряда, Чародейка разрушает их вертолет, заставляя идти пешком к своей цели. По дороге Капитан Бумеранг убеждает Слипкнота, что бомбы являются лишь уловкой, чтобы держать их под контролем. Слипкнот пытается сбежать и бомба в его шее детонирует. Команда подвергается атаке приспешников Чародейки, но им удается бежать к месту назначения в подземном бункере. Там они узнают, что их цель сама Аманда Уоллер, которая изо всех сил пытается скрыть свою причастность.

Отряд провожает Уоллер на крышу, где за ней должен прилететь вертолет. Но прибывший вертолет оказался захвачен Джокером и его людьми, которые открывают огонь по крыше, пока Харли поднимается на борт. Тем не менее, вертолет сбивают люди Уоллер и Харли выпрыгивает из вертолета в последний момент, в то время как Джокер, казалось бы, погибает в результате взрыва. После этого Харли вновь присоединяется к Отряду. Тем временем, узнав местоположение Аманды Уоллер, слуги Чародейки похищают ее, чтобы доставить своей госпоже.

Аманда Уоллер скомпрометирована, Рик Флаг освобождает Отряд от миссии и решает продолжить ее в одиночку. Понимая, что у каждого из команды есть возможность проявить себя, все вскоре снова присоединяются к Флагу. Они находят Чародейку и Уоллер на частично затопленной станции метро. Убийца Крок плывёт под водой, чтобы заложить бомбу прямо под Инкубусом, в то время как другие борются с Чародейкой и ее братом наверху. Эль Диабло в схватке раскрывает полностью свои способности, таким образом он смог удержать Инкубуса над точкой взрыва бомбы. Бомба взрывается под ними, убивая их обоих.

Члены Отряда дают бой Чародейке все вместе, но она все равно побеждает. Чародейка предлагает им исполнить их самые сокровенные желания в обмен на верность ей. Харли Квин симулирует интерес к ее предложению, чтобы подобраться достаточно близко, и вырезает ей сердце. Сразу после этого, Убийца Крок бросает взрывчатку в портал, открытый Чародейкой, Дэдшот стреляет в взрывчатку и взрыв закрывает портал. Рик Флаг берет сердце Чародейки и сминает, убивая ее, тем самым освободив свою девушку Джун Мун от ее влияния. Затем члены Отряда возвращаются в тюрьму «Бель Рейв». За их заслуги Аманда Уоллер сократила им сроки на 10 лет и обозначила им небольшие привилегии в тюрьме. Вскоре после этого, Джокер, который пережил взрыв, врывается в тюрьму со своими людьми, чтобы спасти Харли и вернуть ее домой

В сцене после титров, Аманда Уоллер встречается с Брюсом Уэйном, который соглашается на взаимовыгодное сотрудничество с ней. Он защитит ее от огласки ее промашки с Чародейкой, а в ответ требует доступ к файлам правительства, в которых содержится информация о мета-людях. В конце разговора Уоллер тонко намекает на тайную жизнь Уэйна, как Бэтмена, на что он уверяет ее, что его новые друзья будут аккуратно обращаться с этой информацией.[1]

В роляхПравить

Актёр Роль
Уилл Смит Флойд Лоутон/Дэдшот
Джаред Лето Джокер
Марго Робби Харлин Квинзель/Харли Квинн
Джоэл Киннаман Рик Флэг
Виола Дэвис Аманда Уоллер
Джай Кортни Диггер Харкнесс/Капитан Бумеранг
Кара Делевинь Джун Мун/Чаровница
Адевале Акиннуойе-Агбадже Уэйлон Джонс/Убийца Крок
Скотт Иствуд Лейтенант Эдвардс
Рэймонд Олубовейл Нанауэ/Король Акула
Адам Бич Кристофер Вейс/Слипнот
Карен Фукухара Татсу Ямаширо/Катана
Джей Эрнандес Чато Сантана/Диабло
Common Номмо Балева/Доктор Туман
Айк Баринхолц Хьюго Стрэндж
Джим Пэррак Джонни Фрост
Бен Аффлек Брюс Уэйн/Бэтмен (камео)

СсылкиПравить